Инвестору

Уважаемый товарищ Инвестор или Покупатель нашего ресурса!

Много лет мы с коллегами анализировали работу различных агрегаторов как в России, так и за рубежом. Большая часть из них не работает вовсе, а некоторые работают, но не более чем на 5-10% от проектной мощности. Почему так происходит? По нашему мнению, основная причина – смазанная постановка задачи.

Агрегаторы начинают делать зачем? : дань моде; попытка повторить успех UBERа (весьма сомнительный – у UBERa много лет миллиардные убытки); пытаются автоматизировать свою внутреннюю логистику, а заодно привлечь кого-нибудь со стороны (это абсолютно разные задачи!) и т.д.

Оказывается, всё не так просто, как видится на первый взгляд. Мы сделали в принципе уникальный механизм, рассчитывающий 27 (!) млрд. рейсов по России-Беларуси-Казахстану. Мы добились точности расчёта до 1 кг и 1м3 и 100 рублей на любой дистанции, в любом направлении для любой машины.

Оказалось, что это примерно половина задачи, которую нужно решить. Дальше к механизму необходимо цеплять:

геопозиционирование перевозчика с привязкой к эллипсам федеральных трасс;

круглосуточные оффлайн-диспетчерские в ключевых точках эллипса;

«спящее» приложение;

систему обмена данных между приложением и разделом регистрации;

отдельный блок работы с грузовладельцами. Много? Достаточно. Что получим в результате?

По самым скромным подсчётам, за 18 месяцев плотной работы сможем отобрать у конкурентов на постоянное обслуживание парк порядка 7000 грузовиков, охватить 5 округов с наиболее плотным трафиком движения, выйти на месячный доход в 7,4 млн. рублей.

Почему сами не смогли? Элементарно. Закончился ресурс. И финансовый, и человеческий. Для выполнения поставленной задачи нужен коллектив узких спецов и достаточная финансовая «подушка» для взрывного развития.

Что мы предлагаем? – готовы продать 99% ныне действующего продукта за совсем небольшие деньги и остаться в коллективе нового собственника на правах сотрудников. У нас разработаны все планы развития с глубокой детализацией каждого сегмента.

Вложив в проект N, вы получите N³ в самое короткое время. Но не это важно. Важно другое. У Вас появится шанс стать ПЕРВЫМ в России РАБОТАЮЩИМ агрегатором грузовых перевозок.

Первый получает всё!

Направление первое

Перевозчик, находящийся в движении или стоящий на месте, автоматически определяется по привязке к федеральной трассе. Исходя из этого определения, имея данные весогабаритных характеристик машины перевозчика – система начинает выдавать ему в фоновом режиме подходящие грузы с учётом вектора движения. Перевозчику достаточно нажать кнопку «Принять» и диспетчерская начинает готовить под него пакет документов.

Направление второе

Оффлайн-диспетчерские в ключевых точках эллипсов. Получают информацию о принятии рейсов, готовят пакет документов к прибытию перевозчика, проверяют соответствие машины, водителя, документов – заявленным при регистрации. При необходимости выдают аванс денежными средствами или топливом. Сообщают грузовладельцу дату прибытия и производят обмен документами. График работы – круглосуточный.

Направление третье

Приложение. В фоновом режиме определяем геопозицию перевозчика и вектор движения. Предлагает рейсы визуально и аудио. Связано с блоком регистрации на сайте.

Направление четвёртое

Блок «грузовладельца». Система заявки на перевозку груза в 4 клика. Знает грузовладельца, его потребности и историю заявок. Есть встроенная модель обмена цифровыми документами.

И самое главное


У нас простые и прозрачные правила оплаты перевозок: грузовладелец оплачивает, а перевозчик получает ровно тот фрахт (ставку) по выбранному маршруту, который ему рассчитала программа.