Уважаемый товарищ Инвестор или Покупатель нашего ресурса!
Много лет мы с коллегами анализировали работу различных агрегаторов как в России, так и за рубежом. Большая часть из них не работает вовсе, а некоторые работают, но не более чем на 5-10% от проектной мощности. Почему так происходит? По нашему мнению, основная причина – смазанная постановка задачи.
Агрегаторы начинают делать зачем? : дань моде; попытка повторить успех UBERа (весьма сомнительный – у UBERa много лет миллиардные убытки); пытаются автоматизировать свою внутреннюю логистику, а заодно привлечь кого-нибудь со стороны (это абсолютно разные задачи!) и т.д.
Оказывается, всё не так просто, как видится на первый взгляд. Мы сделали в принципе уникальный механизм, рассчитывающий 27 (!) млрд. рейсов по России-Беларуси-Казахстану. Мы добились точности расчёта до 1 кг и 1м3 и 100 рублей на любой дистанции, в любом направлении для любой машины.
Оказалось, что это примерно половина задачи, которую нужно решить. Дальше к механизму необходимо цеплять:
геопозиционирование перевозчика с привязкой к эллипсам федеральных трасс;
круглосуточные оффлайн-диспетчерские в ключевых точках эллипса;
«спящее» приложение;
систему обмена данных между приложением и разделом регистрации;
отдельный блок работы с грузовладельцами. Много? Достаточно. Что получим в результате?
По самым скромным подсчётам, за 18 месяцев плотной работы сможем отобрать у конкурентов на постоянное обслуживание парк порядка 7000 грузовиков, охватить 5 округов с наиболее плотным трафиком движения, выйти на месячный доход в 7,4 млн. рублей.
Почему сами не смогли? Элементарно. Закончился ресурс. И финансовый, и человеческий. Для выполнения поставленной задачи нужен коллектив узких спецов и достаточная финансовая «подушка» для взрывного развития.
Что мы предлагаем? – готовы продать 99% ныне действующего продукта за совсем небольшие деньги и остаться в коллективе нового собственника на правах сотрудников. У нас разработаны все планы развития с глубокой детализацией каждого сегмента.
Вложив в проект N, вы получите N³ в самое короткое время. Но не это важно. Важно другое. У Вас появится шанс стать ПЕРВЫМ в России РАБОТАЮЩИМ агрегатором грузовых перевозок.
Первый получает всё!
